Jump to content
By ADMIN

TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

ЛУЧШИЕ ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

By ADMIN

PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫЕ ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ

By ADMIN

TUNING AUTOMOTIVE PARTS

ТЮНИНГ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ 

By ADMIN

RACING SUITS & SHOES

ЭКИПИРОВКА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСПОРТА 

By ADMIN

SPECIAL TOOLS & DIAGNOSTIC SOFTWARE

 VAGPERFORMANCE® - ПРОФФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТЮНИНГА И РЕМОНТА

Тюнинг прошивки (калибровки) DSG / S-Tronic Шить или не шить? Вот в чём вопрос...


 Share
Followers 0

Recommended Posts

  • OWNER
06.03.2021 в 15:00, Varkon сказал:

У меня никогда никаких проблем не было с переключением. Как давно вы меняли масло? Мне кажется вам стоит его поменять и потом посмотреть на реакцию переключений. 

оригинальный совет 

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Так что, делать? Шить? Или не стоит?  Вопрос не ординарный, попробуем в нём разобраться...   Если Вы спокойный автовладелец не ищите компромиссов от своего автомобиля, Вам нужно всего лишь п

Posted Images

  • OWNER

Если Вас устраивает всё в стоке и Вы не торопыга али спортсмен ) То однозначно не мешайте машине работать делайте ТО по регламенту и наслаждайтесь немецким качеством) 

Если Вам нужна индивидуальность и Вы хотите большего от авто, я крайне рекомендую сделать чип - тюнинг мотора и коробки DSG

Тем более возможен манибэк и откат в сток если Вам не понравилось.

Link to post
Share on other sites

Многократно нервировало, что коробка включает следующую передачу уже при низких оборотах, вследствие чего, они падают еще ниже, а машина фактически отказывается ехать. Но вот про то, что это можно исправить при помощи прошивки, даже и не знал.

Link to post
Share on other sites

Прошивка дает вам возможность в городе более приемисто ездить и без лишних затупов. По сути вы усовершенствуете ее адаптивность. Отправляете в универ на переобучение)) 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Егор сказал:

Многократно нервировало, что коробка включает следующую передачу уже при низких оборотах, вследствие чего, они падают еще ниже, а машина фактически отказывается ехать. Но вот про то, что это можно исправить при помощи прошивки, даже и не знал.

А если вы еще перед этим чипанули двигатель, а с коробкой ничего не сделали, то почувствуете что мозги коробки вообще не успевают за вашим разгоном. Так что если происходит чиповка мотора, в обязательном порядке нужно проводить прошивку коробку. 

Link to post
Share on other sites

Да даже на стоковом моторе и на стоковой прошивке мотора, затупы чувствуется) По крайне мере меня они бесили) После прошивки коробки, машина поехала в разы лучше. Совсем по другому стала ехать. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Varkon сказал:

Да даже на стоковом моторе и на стоковой прошивке мотора, затупы чувствуется) По крайне мере меня они бесили) После прошивки коробки, машина поехала в разы лучше. Совсем по другому стала ехать. 

Слышал что стоит прошивать коробку только в том случае если и чипуете мотор одновременно. Есть какая то логика в этих высказываниях? Просто слышал что только в этом случае машина едет на все деньги.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Jano сказал:

Слышал что стоит прошивать коробку только в том случае если и чипуете мотор одновременно. Есть какая то логика в этих высказываниях? Просто слышал что только в этом случае машина едет на все деньги.

Особой логики нет. Нормальная прошивка коробки, позволяет ездить нормально и без тупизма, который периодически свойственен DSG, и на обычном двигателе. Чиповка не обязательна.

Link to post
Share on other sites
06.03.2021 в 11:32, Artem сказал:

Да если бы только это. На самом деле, это половина беды. Проблема у меня лично, на трассе случается, когда на обгон идешь. Такое ощущение, что коробка старается вперед двигателя сработать, гася его обороты.

Почему-то мне кажется, что в вашем случае есть проблема не с прошивкой коробки, а с самой коробкой. Хотя я могу заблуждаться, и не исключаю, что и в вашем случае прошивка может исправить проблему.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Марк сказал:

Особой логики нет. Нормальная прошивка коробки, позволяет ездить нормально и без тупизма, который периодически свойственен DSG, и на обычном двигателе. Чиповка не обязательна.

Но если чипануть, круто же будет :) 

 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Vlad сказал:

Почему-то мне кажется, что в вашем случае есть проблема не с прошивкой коробки, а с самой коробкой. Хотя я могу заблуждаться, и не исключаю, что и в вашем случае прошивка может исправить проблему.

Машина фактически новая. Пробег менее 20-ти тысяч. Коробку прозванивали на ошибки, никаких проблем не обнаружено от слова совсем. Да и сомневаюсь, что они могли бы быть при таком пробеге.

Link to post
Share on other sites
Только что, Artem сказал:

 Да и сомневаюсь, что они могли бы быть при таком пробеге.

Заводской брак тоже нельзя исключать

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Nirk сказал:

А если вы еще перед этим чипанули двигатель, а с коробкой ничего не сделали, то почувствуете что мозги коробки вообще не успевают за вашим разгоном. Так что если происходит чиповка мотора, в обязательном порядке нужно проводить прошивку коробку. 

Мощности двигателя и так хватает. И без чиповки. Вопрос в том, что коробка фактически "душит" его, несвоевременным переключением передач. Другое дело, что если двигло чипуете, то и коробку надо. Но если просто коробку, то двигатель не обязательно.

Link to post
Share on other sites
Только что, Егор сказал:

Мощности двигателя и так хватает. И без чиповки. Вопрос в том, что коробка фактически "душит" его, несвоевременным переключением передач. Другое дело, что если двигло чипуете, то и коробку надо. Но если просто коробку, то двигатель не обязательно.

Уж если и делать, то все  полностью.

Link to post
Share on other sites
08.03.2021 в 10:08, *AG* сказал:

Если Вас устраивает всё в стоке и Вы не торопыга али спортсмен ) То однозначно не мешайте машине работать делайте ТО по регламенту и наслаждайтесь немецким качеством) 

Если Вам нужна индивидуальность и Вы хотите большего от авто, я крайне рекомендую сделать чип - тюнинг мотора и коробки DSG

Тем более возможен манибэк и откат в сток если Вам не понравилось.

Я не торопыга и не спортсмен, но вот работа коробки иногда вызывает недоумение. Двигатель не стал бы трогать, пусть живет, в нем дури и так хватает, но вот коробочкой озадачился бы. Как понять примерный прайс?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Stas сказал:

Уж если и делать, то все  полностью.

Почему так считаете? Разве прошивка коробки каким то образом по другому будет работать если прошить только мотор? Мне кажется это два разных агрегата и друг на друга так не влияют. 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Журов сказал:

Заводской брак тоже нельзя исключать

Дык наверняка гарантия есть :) 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Егор сказал:

Мощности двигателя и так хватает. И без чиповки. Вопрос в том, что коробка фактически "душит" его, несвоевременным переключением передач. Другое дело, что если двигло чипуете, то и коробку надо. Но если просто коробку, то двигатель не обязательно.

Вот мне например на моей шкоде моего стандартного 1.8 не хватает. И если есть возможность прошить и получить минус секунду к разгону, то это реально крутая возможность. Почему бы  не воспользоваться этим? 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Nirk сказал:

Почему так считаете? Разве прошивка коробки каким то образом по другому будет работать если прошить только мотор? Мне кажется это два разных агрегата и друг на друга так не влияют. 

Влияют и еще как :) 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Varkon сказал:

Вот мне например на моей шкоде моего стандартного 1.8 не хватает. И если есть возможность прошить и получить минус секунду к разгону, то это реально крутая возможность. Почему бы  не воспользоваться этим? 

Конечно стоит прошивать, но вы учтите что коробку при этом в обязательном порядке тоже нужно прошивать, что бы получить соответствующий эффект, а то коробка просто не будет успевать за переключениями. 

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Stas сказал:

Но если чипануть, круто же будет :) 

 

Будет круто, тут спору нет, но и управлять таким "заряженным" автомобилем, как-то надо будет уметь. Что же касаемо темы, то думаю, что коробку шить надо и сам это буду делать себе. Двигатель!? Нет, вряд ли. Мне и так хватает.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Saigon сказал:

Будет круто, тут спору нет, но и управлять таким "заряженным" автомобилем, как-то надо будет уметь. Что же касаемо темы, то думаю, что коробку шить надо и сам это буду делать себе. Двигатель!? Нет, вряд ли. Мне и так хватает.

А что там уметь? ) Вы же себе не в два раза мощность увеличиваете. Можете увеличить на желаемую именно под вас и в рамках возможностей вашего мотора и турбин. На это нужно обратить внимание. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...