Jump to content
By ADMIN

TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

ЛУЧШИЕ ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

By ADMIN

PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫЕ ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ

By ADMIN

TUNING AUTOMOTIVE PARTS

ТЮНИНГ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ 

By ADMIN

RACING SUITS & SHOES

ЭКИПИРОВКА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСПОРТА 

By ADMIN

SPECIAL TOOLS & DIAGNOSTIC SOFTWARE

 VAGPERFORMANCE® - ПРОФФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТЮНИНГА И РЕМОНТА

Список измеряемых групп DSG7 DQ200


 Share
Followers 0

Recommended Posts

  • OWNER

Мехатроник в коробке DSG7 0AM считывает огромное количество параметров для того, чтобы максимально правильно управлять коробкой передач. Многие параметры также доступны для просмотра в измеряемых величинах, но поскольку информация в них зачастую не первостепенна для оценки состояния коробки (а в большинстве случаев – и вовсе не нужна для диагностики), я вынес их в отдельный подраздел. То, что мне неизвестно, будет пропущено. Те группы, в правильности назначения которых у меня нет уверенности, будут выделены вопросительными знаками. Если кто-то знает больше меня или может помочь с указанием того, что обозначают те или иные группы – буду рад, если поделитесь информацией 🙂 .

Пойдём по порядку.

1.1 – распознавание выключателя стоп-сигналов
1.2 – датчик нажатия педали тормоза
1.3 – давление в тормозном контуре
1.4 – ?давление в тормозном контуре, соответствие действительности?
2.1 – положение педали газа
2.2 – ?положение педали газа, соответствие действительности?
2.3 – распознавание кикдауна
2.4 – распознавание отсутствия нажатия газа
3.1 – ?
3.2 – Tiptronic, повышение передачи
3.3 – Tiptronic, понижение передачи

4.1 и 4.2 – положение рычага селектора передач
4.3 – положение рычага селектора передач (отображение в зашифрованном HEX виде)
5.1 – обороты первичного вала перед сцеплениями (датчик G641), предположительно, ошибка по датчику регистрируется при отклонении оборотов первичного вала от оборотов двигателя более чем на 100 об/мин
5.2 – обороты двигателя (датчик G28)
5.3 – обороты первичного вала 1 за сцеплением K1 (датчик G632)
5.4 – обороты первичного вала 2 за сцеплением K2 (датчик G612)
6.1 – обороты вторичного вала ?1?
6.2 – обороты вторичного вала ?2?
6.3 – ?
6.4 – ?

7.1 – направление вращения ?вторичного вала 1?
7.2 – направление вращения ?вторичного вала 2?
7.3 – направление движения
8.1 и 8.2 – скорость автомобиля (8.2 берёт показания с CAN-шины)
9.1 – текущий крутящий момент двигателя
9.2 и 9.3 – ?момент двигателя с и без вмешательства?
9.4 – крутящий момент двигателя, ?соответствие действительности?

10.1 – ?предел крутящего момента двигателя?
10.2 – ?потери крутящего момента на двигателе?
10.3 – ?потери крутящего момента на трансмиссии?
10.4 – барометрическое давление (информация о высоте над уровнем моря)
12.1 – состояние питания на ?клапанах нечётных передач?
12.2 – состояние питания на ?клапанах чётных передач?
12.3 – напряжение на ?клапанах нечётных передач?
12.4 – напряжение на ?клапанах чётных передач?

13.1 – напряжение питания (клемма 30)
13.2 – напряжение питания (клемма 15)
13.4 – напряжение питания на электродвигателе гидравлического насоса V401
14.1 – температура охлаждающей жидкости
14.2 – температура воздуха на впуске
14.3 – температура окружающего воздуха
20.1 – электромагнит блокировки селектора переключения передач
20.2 – статус блокировки селектора переключения передач
20.3 – блокировка селектора: лампа в комбинации приборов

21.1 – состояние блокировки стартера
22.1 – положение селектора в комбинации приборов
22.2 – включенная передача (фактическое значение)
22.3 – ?индикация в комбинации приборов (мигание)?
22.4 – положение селектора: ?подсвечивание (индикация)?
23.1 – запрос включения кондиционера
23.2 – включение компрессора кондиционера
23.3 – включение вентилятора радиатора

24.1 – желаемое (номинальное) число оборотов холостого хода
24.2 – увеличение оборотов холостого хода
24.3 – ?
25.1: ?запрос от коробки на снижение крутящего момента от двигателя?
25.2: ?заданный крутящий момент трансмиссии?

27.1-27.3 – ?стратегия движения 1, 2, 3?
27.4 – ?
28.1 – ?текущий пробег на одометре?
28.2 – ?пробег коробки передач?
28.3 – ?пробег автомобиля при последнем распознавании плохой дороги?
28.4 – ?самый большой пробег в режиме распознанной плохой дороги?

31.1 – заданная частота вращения гидравлического насоса
31.2 – фактическая частота вращения гидравлического насоса
31.3 – скважность сигнала на электродвигатель гидронасоса
31.4 – фактический ток на электродвигателе гидронасоса
32.1 – гидронасос (требуемое значение (?состояние?))
32.2 – гидронасос (текущий статус)
33.1 – общее количество запусков гидронасоса (циклов работы)
33.2 и 33.3 – ?
33.4 – общее время работы гидронасоса

Полный размер


45.1-45.4 – ?

Полный размер


50 – информация о селекторе переключения передач
51.1 – версия шины CAN
51.2 – информация о кодировке коробки передач
51.3 – информация о кодировке двигателя
52.1 – пробег автомобиля на одометре
52.2 – ?пробег одометра 1?
52.3 – ?пробег одометра 2?
52.4 – ?пробег одометра 3?

Полный размер


53.1 – ?статус базовой регулировки?
53.2 – статус селектора переключения передач
53.3 – статус сцепления
53.4 – статус хода сцепления
54.1 и 54.2 – ?

Полный размер


60.1 – статус базовой регулировки
60.2 – основное состояние базовой регулировки
60.3 – ?нижнее состояние базовой регулировки?
61.1 – селектор переключения передач, статус нейтрали
61.2 – селектор переключения передач, состояние нейтрали
61.3 и 61.4 – ?
62 – ?

Полный размер


63.1 – статус сцепления
63.2 – ?статус данных сцепления?
63.3 – ?пробег сцепления?
64.1 – ?статус селектора переключения передач?
64.2 – ?статус селектора переключения передач?
64.3 – ?пробег селектора переключения передач?
65 – ?

Полный размер


66.1 – статус режима быстрой адаптации
66.2-66.4 – ?
68.1 – ?статус подачи давления?
68.2-68.3 – ?
68.4 – ?пробег селектора переключения передач?
69.1 – статус подрулевых лепестков переключения передач
69.2 – статус тормоза
69.3 – статус модуля рулевой колонки (?подрулевого блока?)
69.4 – статус гейтвея

Полный размер


70.1 – требуемое давление в клапане нечётных передач
70.2 – фактическое давление в клапане нечётных передач
71.1 – требуемый ток на клапане нечётных передач
71.2 – фактический ток на клапане нечётных передач
71.3 – ?значение величины тока на клапане нечётных передач?
71.4 – скважность на клапане нечётных передач
75.1 – требуемое давление в клапане чётных передач
75.2 – фактическое давление в клапане чётных передач

Полный размер


76.1 – требуемый ток на клапане чётных передач
76.2 – фактический ток на клапане чётных передач
76.3 – ?значение величины тока на клапане чётных передач?
76.4 – скважность на клапане чётных передач

Полный размер


90.1 – требуемое значение передаваемого крутящего момента сцепления К1
90.2 – фактическое значение передаваемого крутящего момента сцепления К1
91.1 – требуемое значение хода сцепления К1
91.2 – фактическое значение хода сцепления К1
91.3-91.4 – ?
92.1 – требуемый ток на клапане 3 (N435) нечётных передач
92.2 – фактический ток на клапане 3 (N435) нечётных передач
92.3 – ?адаптационное значение клапана 3 (N435) нечётных передач?
92.4 – скважность на клапане 3 (N435) нечётных передач

Полный размер


93 – ?

Полный размер


101.1 – ?

Полный размер


103 – ?

Полный размер


109.1 – ?пробег коробки передач?
109.2-109.4 – время селектора в положениях D, S и M, соответственно
110.1 – требуемое значение передаваемого крутящего момента сцепления К2
110.2 – фактическое значение передаваемого крутящего момента сцепления К2
111.1 – требуемое значение хода сцепления К2
111.2 – фактическое значение хода сцепления К2

Полный размер


112.1 – требуемый ток на клапане 3 (N439) чётных передач
112.2 – фактический ток на клапане 3 (N439) чётных передач
112.3 – ?адаптационное значение клапана 3 (N439) чётных передач?
112.4 – скважность на клапане 3 (N439) чётных передач
113 – ?

Полный размер


121 – ?

Полный размер


123 – ?
125.1 – CAN-шина, БУ двигателя
125.2 – CAN-шина, БУ ABS
125.3 – CAN-шина, комбинация приборов
125.4 – CAN-шина, селектор переключения передач

Полный размер


126.1 – CAN-шина, гейтвей
126.2 – CAN-шина, электроника рулевой колонки
126.3 – CAN-шина, датчик угла поворота руля
126.4 – CAN-шина, электромеханический стояночный тормоз
127.1 – CAN-шина, адаптивный круиз-контроль
130.1 – ?требуемое положение датчика положения вилки передач 1-3?
130.2 – ?фактическое положение датчика положение вилки передач 1-3?
130.3-130.4 – ?адаптационное значение 1 и 2 датчика положения вилки передач 1-3?

Полный размер


131.1 – требуемый ток клапана 1 (N433) переключения передач 1-3
131.2 – фактический ток клапана 1 (N433) переключения передач 1-3
131.3 – ?адаптационное значение клапана 1 (N433) переключения передач 1-3?
131.4 – скважность на клапане 1 (N433) переключения передач 1-3
132 – ?
135 – ?

Полный размер


136 – ?
137 – ?что-то связанное со сбросом адаптационных точек вилки переключения передач 1-3?
138 – ?

Полный размер


140.1 – ?требуемое положение датчика положения вилки передач 2-4?
140.2 – ?фактическое положение датчика положение вилки передач 2-4?
140.3-140.4 – ?адаптационное значение 1 и 2 датчика положения вилки передач 2-4?
141.1 – требуемый ток клапана 1 (N437) переключения передач 2-4
141.2 – фактический ток клапана 1 (N437) переключения передач 2-4
141.3 – ?адаптационное значение клапана 1 (N437) переключения передач 2-4?
141.4 – скважность на клапане 1 (N437) переключения передач 2-4
142 – ?

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...