Jump to content
By ADMIN

TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

ЛУЧШИЕ ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

By ADMIN

PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫЕ ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ

By ADMIN

TUNING AUTOMOTIVE PARTS

ТЮНИНГ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ 

By ADMIN

RACING SUITS & SHOES

ЭКИПИРОВКА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСПОРТА 

By ADMIN

SPECIAL TOOLS & DIAGNOSTIC SOFTWARE

 VAGPERFORMANCE® - ПРОФФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТЮНИНГА И РЕМОНТА

Список ошибок DSG7


 Share
Followers 0

Recommended Posts

Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

  Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице

Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.

№ ОшибкиОписание проблемыКлючевой узел

P17D8Ограничение велич. момента из-за температурной муфтыМехатроник

P0726Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигналМехатроник

P1740Контроль температуры муфтыМехатроник

P17D6Фрикцион 1 − Слишком большое давлениеСцепление

P17D7Фрикцион 2 − Слишком большое давлениеСцепление

P1741Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптацииСцепление

P2873Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давлениеСцепление

P179EДатчик включённой передачи − Электрическая неисправность---

P179FДатчик включённой передачи − Сбой в работе---

P0501Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал---

P2159Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал---

P0715Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность---

P2765Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность---

P0716Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал---

P171FДатчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал---

P176AПереключатель передач 1 не регулируетсяСцепление

P176BПереключатель передач 2 не регулируетсяСцепление

P176CПереключатель передач 3 не регулируетсяСцепление

P17E0Переключатель передач 1 − Механическая неисправностьСцепление

P17E1Переключатель передач 2 − Механическая неисправностьСцепление

P174CКлапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправностьМехатроник

P173FКлапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправностьМехатроник

P174AКлапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправностьМехатроник

P174EКлапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправностьМехатроник

P174BКлапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправностьМехатроник

P174FКлапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправностьМехатроник

P179DКлапан охлаждения масла − Электрическая неисправностьМехатроник

P179CКлапан основного давления − Электрическая неисправностьМехатроник

 

P175E         Муфта 1 непреднамеренно замкнута                                                                      Мехатроник    

P176FМуфта 2 непреднамеренно замкнутаМехатроник

P175DМуфта 1 непреднамеренно разомкнутаМехатроник

P176EМуфта 2 непреднамеренно разомкнутаМехатроник

P189AФрикцион 1 − Зазор слишком малСцепление

P189BФрикцион 2 − Зазор слишком малСцепление

P177BФрикцион 1 − Достигнута граница допускаСцепление

P177CФрикцион 1 − Достигнута граница допускаСцепление

P1898Фрикцион 1 − Ограничение работыСцепление

P1899Фрикцион 1 − Ограничение работыСцепление

P177DДвойная фрикционная муфта − Слишком большой моментСцепление

P2787Перегрев муфтыСцепление

P2789Адаптация муфты на пределеСцепление

P17BFГидравлический насос − Защита от игрыМехатроник

P0841Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигналМехатроник

P1604Неисправен блок управленияМехатроник

P189CОграничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления------

P1895Ограничение работы − Из-за падения давления------

P1854Шина данных привод − Неисправность------

P173AДатчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигналМеханика

P173BДатчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигналМеханика

P173CДатчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигналМеханика

P1732Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигналМеханика

Р0562Слишком низкое напряжение на электродвигателеМехатроник

P177FЧрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насосаМехатроник

P175FНе выполнена базовая установка коробки передачМехатроник

P189CПовышение давления не диагностируетсяМехатроник

P174AЭлектрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с ЭБУМехатроник

 

manuals.pdf

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Необходимо диагностировать коробку при каждом посещении сервиса. Что бы нельзя было пропустить никакие ошибки. А то не все они заметны, а в будущем могут перерасти в большие проблемы. Думаю мало кто хочет этого.

Link to post
Share on other sites

Korton ога Вася то диагност теперь в каждой машине, нафига в сервис ездить. К нам клиент приезжает уже подкованный

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
04.03.2021 в 17:36, Ferzikanec сказал:

Korton ога Вася то диагност теперь в каждой машине, нафига в сервис ездить. К нам клиент приезжает уже подкованный

Не все готовы покупать васю диагноста. Так как стоит он не маленьких денег. А если тебе просто ошибку нужно считать то подойдет и более простое приложение как мне кажется. Думаю вы это понимаете. 

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Raer сказал:

Не все готовы покупать васю диагноста. Так как стоит он не маленьких денег. А если тебе просто ошибку нужно считать то подойдет и более простое приложение как мне кажется. Думаю вы это понимаете. 

Со временем он окупится. Так что тут многое зависит от того как долго вы будете использовать автомобиль. Если покупаете надолго, то само собой это будет вам нужно. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...