Ferzikanec 0 Posted February 5 Share Posted February 5 Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя. При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности. Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе. Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки. ”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики. Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем. Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте. Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди. № ОшибкиОписание проблемыКлючевой узел P17D8Ограничение велич. момента из-за температурной муфтыМехатроник P0726Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигналМехатроник P1740Контроль температуры муфтыМехатроник P17D6Фрикцион 1 − Слишком большое давлениеСцепление P17D7Фрикцион 2 − Слишком большое давлениеСцепление P1741Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптацииСцепление P2873Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давлениеСцепление P179EДатчик включённой передачи − Электрическая неисправность--- P179FДатчик включённой передачи − Сбой в работе--- P0501Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал--- P2159Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал--- P0715Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность--- P2765Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность--- P0716Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал--- P171FДатчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал--- P176AПереключатель передач 1 не регулируетсяСцепление P176BПереключатель передач 2 не регулируетсяСцепление P176CПереключатель передач 3 не регулируетсяСцепление P17E0Переключатель передач 1 − Механическая неисправностьСцепление P17E1Переключатель передач 2 − Механическая неисправностьСцепление P174CКлапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправностьМехатроник P173FКлапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправностьМехатроник P174AКлапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправностьМехатроник P174EКлапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправностьМехатроник P174BКлапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправностьМехатроник P174FКлапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправностьМехатроник P179DКлапан охлаждения масла − Электрическая неисправностьМехатроник P179CКлапан основного давления − Электрическая неисправностьМехатроник P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута Мехатроник P176FМуфта 2 непреднамеренно замкнутаМехатроник P175DМуфта 1 непреднамеренно разомкнутаМехатроник P176EМуфта 2 непреднамеренно разомкнутаМехатроник P189AФрикцион 1 − Зазор слишком малСцепление P189BФрикцион 2 − Зазор слишком малСцепление P177BФрикцион 1 − Достигнута граница допускаСцепление P177CФрикцион 1 − Достигнута граница допускаСцепление P1898Фрикцион 1 − Ограничение работыСцепление P1899Фрикцион 1 − Ограничение работыСцепление P177DДвойная фрикционная муфта − Слишком большой моментСцепление P2787Перегрев муфтыСцепление P2789Адаптация муфты на пределеСцепление P17BFГидравлический насос − Защита от игрыМехатроник P0841Датчик 1 давления в гидросистеме КП − Недостоверный сигналМехатроник P1604Неисправен блок управленияМехатроник P189CОграничение работы − Из-за недостаточного увеличения давления------ P1895Ограничение работы − Из-за падения давления------ P1854Шина данных привод − Неисправность------ P173AДатчик хода 1 переключателя передач − Недостоверный сигналМеханика P173BДатчик хода 2 переключателя передач − Недостоверный сигналМеханика P173CДатчик хода 3 переключателя передач − Недостоверный сигналМеханика P1732Датчик хода 4 переключателя передач − Недостоверный сигналМеханика Р0562Слишком низкое напряжение на электродвигателеМехатроник P177FЧрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насосаМехатроник P175FНе выполнена базовая установка коробки передачМехатроник P189CПовышение давления не диагностируетсяМехатроник P174AЭлектрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с ЭБУМехатроник manuals.pdf Quote Link to post Share on other sites
Korton 1 Posted March 3 Share Posted March 3 Необходимо диагностировать коробку при каждом посещении сервиса. Что бы нельзя было пропустить никакие ошибки. А то не все они заметны, а в будущем могут перерасти в большие проблемы. Думаю мало кто хочет этого. Quote Link to post Share on other sites
Ferzikanec 0 Posted March 4 Author Share Posted March 4 Korton ога Вася то диагност теперь в каждой машине, нафига в сервис ездить. К нам клиент приезжает уже подкованный Quote Link to post Share on other sites
Raer 0 Posted March 21 Share Posted March 21 04.03.2021 в 17:36, Ferzikanec сказал: Korton ога Вася то диагност теперь в каждой машине, нафига в сервис ездить. К нам клиент приезжает уже подкованный Не все готовы покупать васю диагноста. Так как стоит он не маленьких денег. А если тебе просто ошибку нужно считать то подойдет и более простое приложение как мне кажется. Думаю вы это понимаете. Quote Link to post Share on other sites
Daring 0 Posted March 22 Share Posted March 22 19 часов назад, Raer сказал: Не все готовы покупать васю диагноста. Так как стоит он не маленьких денег. А если тебе просто ошибку нужно считать то подойдет и более простое приложение как мне кажется. Думаю вы это понимаете. Со временем он окупится. Так что тут многое зависит от того как долго вы будете использовать автомобиль. Если покупаете надолго, то само собой это будет вам нужно. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.