Jump to content
By ADMIN

TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

ЛУЧШИЕ ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

By ADMIN

PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫЕ ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ

By ADMIN

TUNING AUTOMOTIVE PARTS

ТЮНИНГ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ 

By ADMIN

RACING SUITS & SHOES

ЭКИПИРОВКА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСПОРТА 

By ADMIN

SPECIAL TOOLS & DIAGNOSTIC SOFTWARE

 VAGPERFORMANCE® - ПРОФФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТЮНИНГА И РЕМОНТА

Corn

Members
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да газпромовский бензин не самое качественное топливо. И нужно понимать что 100 топливо на самом деле такое у них или они присадками догоняли октан? Это вот не известно.
  2. Мне кажется если и чиповать его только по самому минимуму. Так как все таки 1.4 для такого тяжелого автомобиля не сильно большой мотор и ему и так напряжно таскать такую тушу.
  3. Как только не чипуют. Есть проекты и на 1500 лошадей. Но само собой от стоковой машины там мало что остается. Коробка и двигатель усиливается, как и привода. Иначе все порвет при первом же старте.
  4. Так достаточно прошить мотор и будете уверено обгонять на трассе всех. Или я что то не понимаю? Для какой цели сейчас прошивают и коробку тоже? Раньше про это не слышал..
  5. Мне кажется Установка ремкомплекта DSG 7.02 KINERGO это самое лучшее решение на сегодняшний день. Так как в этом ремкомлекте можно быть уверенным, что ничего не сломается, хотя бы первое время.
  6. Да эта функция на мерседесах не очень то корректно и работает. Так что думаю мало кто ее использует как по мне. Если машина изначально не подготовлена под дрифт то и мучать машину не стоит после этого.
  7. Corn

    Ксенон

    Если под бампер пихать, то потом проблемно блок розжига доставать. Соглашусь с комментарием выше. Лучше под капотку засунуть. Так как можно будет самостоятельно в любое время его поменять.
  8. Да тут по любому перекодировка нужна. Так как другое сопротивление у лампочек и следовательно машина не может определить их корректно. Сейчас система стала очень умная и не готова принимать то что не по стандарту.
  9. Да редко кто будет токсичность проверять. Так как не у каждого наряда есть при себе соответствующее оборудование. А вот с техосмотром могут возникнуть проблемы. Но там я думаю тоже все решаемо.
  10. При правильном прошивке и подготовки мотора ничего плохого с мотором не должно случится. Соответственно ресурс какой был с завода такой и остается. Так что переживать по этому поводу не стоит.
  11. На самом деле это один из самых удачных моторов в линейке вага. Даже можно назвать его надежным, с учетом того как он подвергается тюнингу и при этом все эти нагрузки перемалывает. Конкурентов у него мало.
  12. Чип дает примерно 30 процентов мощности, то есть на 30 лошадей больше будет у вас и крутящий момент тоже увеличится само собой. В общем стоит делать чип для вашего автомобиля, станет пободрее ехать.
  13. Все привет! Думаю в названии темы и так все понятно. Вот хочу для себя понять за счет чего расход топлива уменьшается после чиповки? Так как по идеи мощность увеличивается и поступление топлива тоже должно пропорционально увеличиваться.
×
×
  • Create New...