Jump to content
By ADMIN

TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

ЛУЧШИЕ ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

By ADMIN

PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ РАЗРАБОТАННЫЕ ПОД ВАШИ ТРЕБОВАНИЯ

By ADMIN

TUNING AUTOMOTIVE PARTS

ТЮНИНГ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ЗАДАЧ 

By ADMIN

RACING SUITS & SHOES

ЭКИПИРОВКА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСПОРТА 

By ADMIN

SPECIAL TOOLS & DIAGNOSTIC SOFTWARE

 VAGPERFORMANCE® - ПРОФФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТЮНИНГА И РЕМОНТА

Daring

Members
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Частичная это хорошо тем что вы снимаете с себя риск того что новое масло убьет коробку. Погуглите такое часто бывает, когда в старую коробку вливают новое масло и происходят проблемы.
  2. И насколько хватает данного ремкомлекта? Просто хочется понять для себя как решить эту проблему максимально бюджетно и что бы хватило на долгий срок.
  3. Ничего не делается сразу. На ошибках многие производители учатся. Так что вы должны понимать это. Поэтому если есть решение которое исправляет данные решения, то нужно пользоваться ими.
  4. Смотря что вы хотите получить от прошивки. Прошить то можно быстро, но нужно еще снимать логи, настраивать ваш мотор и смотреть как он будет реагировать. От этого отталкиваться надо.
  5. Мне кажется в стоке вообще этот мотор работать не должен. Так как изначально на заводе его задушили под определенные нормы. Так что шить нужно и надо)
  6. Мне кажется кроме как мотора еще стоит и коробку прошить. В этом случае мотор и коробка будет работать на полную мощность. Вы должны это прекрасно это понимать.
  7. А каким образом сделать так что бы мотор не перегревался? Я например антифриз меняю каждый год. На что еще стоит обратить внимание в первую очередь? А то мало ли не понимаю может что то не так делаю.
  8. 1.6. турбо дизель достаточно распространенный мотор и чиповка его это вполне уже отработанный механизм. Можно с уверенностью утверждать что расход уменьшится и динамики вы удивитесь.
  9. Ну если вы будете выкручивать мотор в красную зону постоянно, а с учетом того что у вас прошивка более мощная будет стоять, то понятно что ресурс уменьшится. Но виноваты только вы будете в этом.
  10. Так есть литрами может не мотор а турбины. А их поменял и дальше можно наваливать. Так что нужно поподробнее проводить анализ ваших агрегатов, что бы наверняка знать в чем у вас проблема.
  11. А что за мотор у вас на ауди? Такая модельный ряд на а7 достаточно большой и говорить без конкретики достаточно сложно. Вообще при любом моторе можно получить ваши 20-30 процентов, кроме атмосферного само собой
  12. Без понимания какой у вас мотор, пробег, коробка тяжело что то предложить вам или посоветовать. Еще от вашего бюджета зависит, так как если делать машины мощнее то и придется усиливать мотор сам.
  13. Ну для начала нужно понять что у вас за мотор, бензин или дизель и какой год выпуска. Только понимая данные характеристики можно понимать стоит вам делать прошивку или нет.
  14. Понятно что вам нужно будет хотя бы немного начинать разбираться в прошивках. Что бы те самые логи можно было снять. Думаю ничего сложного в этом нет как мне кажется.
  15. Со временем он окупится. Так что тут многое зависит от того как долго вы будете использовать автомобиль. Если покупаете надолго, то само собой это будет вам нужно.
×
×
  • Create New...