АКПП - ЦЕНТР ОБНИНСК
РЕМОНТ АКПП DSG POWERSHIFT CVT
Ежедневно: с 09-00 до 20-00
г. Обниск ул. Железнодорожная 1-а
Акция
РЕМОНТ АКПП DSG S-tronic В ОБНИНСКЕ ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ!

ВСЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА DSG S-tronic В НАЛИЧИИ!

При ремонте АКПП DSG - эвакуация автомобиля бесплатно!
Осталось времени:
22.12.2018 18:18
Услуги и цены
КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА DSG / S-TRONIC
КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА DSG / S-TRONIC
Комплект для ремонта DSG 7.02 позволяет провести ремонт гидроплиты в АКПП серии DSG 7 с утечкой давления («код ошибки Р17BF»), возникающей в результате появления трещин или разрушения конструкции в районе крепления гидроаккумулятора к гидроблоку.
Цена:
12 500 руб.
10 500 руб.
Заказать
Оформить заказ
Имя *
Телефон *
Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для обсуждения деталей.
Почему выбирают нас?
Работа по договору
Юридически грамотный договор обеспечивает защиту интересов всех сторон
Точные сроки
Мы ценим время клиента, поэтому соблюдаем сроки согласованные в договоре
Опытные мастера
С Вашим автомобилем будут работать только специалисты со стажем работы от 5 летет
Система скидок
Индивидуальный подход дает возможность вести гибкую систему скидок
Доступные цены
Цены на наши услуги в среднем на 10% ниже средних по рынку ремонта АКПП
Надежность
Мы заинтересованы в позитивном сотрудничестве с нашими клиентами
Как мы работаем
1
Вы оставляете заявку
2
Оцениваем стоимость работ
3
Заключаем договор
4
Согласовываем цены
5
Выполняем работы
6
Сдаем автомобиль точно в срок
Отзывы
При ремонте АКПП DSG CVT - эвакуация автомобиля бесплатно

 

                                             1405503206_i1  

 

Вас может приятно удивить тот факт, что клиентам нашего спеццервиса, в случае ремонта АКПП DSG CVT предоставляются услуги бесплатного эвакуатора!

Мы поможем осуществить транспортировку автомобиля из Москвы и Московской области. Помощь не заставит себя ждать – наш эвакуатор прибывает на выручку попавшему в беду автомобилисту в кратчайшие сроки.

Владельцы транспортных средств оборудованных АКПП должны знать, что транспортировка сломанного автомобиля такого типа обычным буксиром категорически запрещена. Это обусловлено тем, что буксировка наносит серьезный урон состоянию автоматической коробки передач.

Нередки случаи, когда ситуация может приобрести еще более плачевный оборот – результатом транспортировки автомобиля буксиром может стать полностью выведенная из строя АКПП.

 

             

366ce8064867bbcea4392f4a543a

      КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА DSG 7.02 

Мы являемся официальным партнёром компании KINERGO®

           РЕМОНТ DSG СВОИМИ РУКАМИ

 

Успейте провести полную диагностику АКПП DSG CVT перед поездкой в отпуск и получите скидку в случае срочного ремонта 20%
До окончания акции:
30.08.2019 18:18
Заказать
VAGPERFOMANCE-RUSSIA®
Мы производим диагностику всех видов КПП с любым алгоритмом управления – АКПП, S-Tronic, Multitronic, DSG.
Ремонт акпп PowerShift Ford Focus 3, EcoSport, Fiesta.
6DCT250, 6DCT450, DPS6 с двумя сцеплениями.
Производим перепрограммирование мехатроников DSG7 DQ200 DQ500 DL501 0AM 0B5 0BT 0BH под конкретный автомобиль.
VAGPERFOMANCE - специализированный технический центр по ремонту, обслуживанию и тюнингу автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat .
Высококвалифицированные специалисты-электрики VAGPERFOMANCE знают схемы электрооборудования автомобилей группы VAG разных модификаций. Мы оснастили наш автосервис новейшим спецоборудованием для диагностики и ремонта.
Показать все
Часто задаваемые вопросы по ремонту АКПП
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

8859784s-960 (Копировать)

Три причины перехода в аварийный режим

Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.

 

Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.

 

  • Как правильно определить уровень масла в АКПП?

 

Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.

 

Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы. Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.

 

  • Как определить неисправность фрикционов?

 

Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.

Переход в аварийный режим АКПП

Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно.

 

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.

 

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

 

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

 

  •  При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.

 

  •  Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока. 

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Рывки акпп


Три причины, из-за которых возникают в АКПП рывки при переключении

   

  1. Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии

 

Гидравлика – это рабочий инструмент коробки. Иногда жидкости становится слишком мало, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Возникают толчки при включении АКПП. Водитель может просто забыть добавить масло, либо происходит его утеря при подтеканиях. Способ устранения проблемы очевиден – долить жидкость до уровня.

 

  1. Грязное масло трансмиссии

 

Можно назвать эту причину самой распространенной. Экономия на замене жидкости акпп приводит к насыщению ее со временем посторонними примесями, продуктами работы элементов АКПП, что приводит к ухудшению физических свойств масла, недостаточным гидравлическим усилиям системы. Чтобы не возникали толчки при переключении АКПП, совет прост – не нарушать регламентных сроков и менять масло вовремя. Особенно опасно движение в холодное время года, так как коробка передач подвергается перегрузкам, что, естественно, сокращает срок ее службы.

толчки в акпп

Отработавшее масло в АКПП

 

3. Недостаточный прогрев трансмиссионной жидкости

Это опять о езде в холодное время года. Конечно, в процессе движения температурный режим приходит в норму, толчки в АКПП исчезают. Но злоупотребление стартом на непрогретом авто ведет к износу узлов, в том числе коробки. Лучше потратить пару-тройку минут, чтобы привести в соответствие температурный режим для начала движения.

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пробуксовка акпп

По мере эксплуатации автоматическая коробка передач, как и любой другой механический элемент автомобиля, может выходить из строя и ломаться. В зависимости от режима эксплуатации, правильности использования коробки и конкретной модификации трансмиссии первые проблемы могут появиться уже спустя 100.000 километров. Как правило, серьезный ремонт коробка передач начинают требовать после 200.000 километров. Проявляются поломки трансмиссии в ощутимых толчках при переключениях и пробуксовке на различных ступенях. Сложность ремонта автоматической коробки передач заключается в том, что определить точную причину поломки и устранить её возможно только лишь после полного демонтажа узла с автомобиля и его вскрытия. Именно поэтому стоимость такого ремонта может быть достаточно высока.

      Содержание:

  1. Симптомы пробуксовки АКПП
  2. Причины
  3. Стоимость ремонта

 

Как проявляется пробуксовка АКПП?

Пробуксовка может проявляться как лёгким проскальзыванием при движении на автомобиле, так и существенным прокручиванием двигателя вхолостую при переключении на высшие ступени. Причин пробуксовки коробки может быть масса. Самая распространённая и легко устраняемая причина – это использование некачественного или старого трансмиссионного масла. В данном случае проблема решается путём замены фильтрующего элемента и масла в коробке передач. Однако подобное позволяет решить проблему только лишь при минимальных пробуксовках коробки. Если же проблема усугубилась, необходим длительный и трудоемкий ремонт коробки передач. Если у вас буксует акпп, например на холодную, то это свидетельствует о неправильной работе фрикционов.

 

  • Если АКПП буксует - на то есть свои причины

Гидроблок

В отдельных случаях причиной пробуксовки автоматической коробки передач являются забитые каналы гидроблока, которые не обеспечивают качественную смазку подвижным элементам, что в свою очередь приводит к пробуксовке фрикционов. В данном случаепробуксовка акпп устраняется путем очистки гидроблока. Выполняется чистка каналов гидроблока при помощи специальных составов или же ультразвука. Современные технологии позволяют эффективно очищать маслоподающие каналы от накипи и старого масла. Следует помнить о том, что данная работа выполняется исключительно с демонтажем гидроблока и занимает несколько дней.

Насос и блок соленоидов

Необходимо одновременно с очисткой гидроблока производить смену фильтрующих элементов и масла в коробке передач. В большинстве случаев при очистке гидроблока выполняется замена соленоидов, которые также приходят в негодность от использования старого и некачественного масла. Выполняется замер давления в системе смазки, что позволяет определить наличие проблем с соленоидами. В том случае, если давление находится на низком уровне и акпп на горячую буксует, могут иметься проблемы с насосом или с соленоидами. В данном случае выполняется замена вышедших из строя элементов, что и позволяет вернуть полную работоспособность трансмиссии. При необходимости замены соленоидов в автоматической коробке передач рекомендуем выполнять эту работу пакетами соленоидов, что и позволит обеспечить их правильную и без проблемную эксплуатацию в течение длительного срока.

 

  • Признаки неисправности блока соленоидов

 

Фрикционы

Одновременно с оценкой состояния гидроблока при пробуксовке коробки передач производится осмотр фрикционов. В процессе эксплуатации фрикционы могут стираться и приходить в негодность. Как правило, к пробегу в 250 – 300 тысяч километров степень износа такова, что приходится производить замену фрикционов коробки передач. Данная работа представляет собой существенные сложности, так как требуется демонтировать коробку передач с автомобиля и привести её полный разбор. Для этой работы используется специальное оборудование, которое позволяет не только правильно выполнить демонтажные работы, но и оценить состояние подвижных элементов внутри автоматической трансмиссии.

 

Комплект новых фрикционных дисков для АКПП

Пробуксовка акпп и фрикционы

 

ЭБУ АКПП (Электронный блок управления)

В отдельных случаях причиной пробуксовки коробки передач может являться неправильная работа блока управления трансмиссии. В данном случае электронные мозги направляют на механические подвижные элементы неправильные сигналы, что и приводит к их пробуксовке. В данном случае решить проблему можно путём замены блока управления. Отметим, что диагностирование подобных поломок не представляет какой-либо сложности. В том случае если вышел из строя блок управления, это сразу же будет отображено при проведении компьютерной диагностики работы коробки передач. В данном случае стоимость ремонта зависит от конкретного автомобиля и конкретной коробки передач. Необходимо помнить, что, несмотря на кажущуюся простоту работы, в силу высокой стоимости самого вышедшего из строя блок управления, общая стоимость ремонта будет достаточно существенной.

Стоимость ремонта

Стоимость ремонта при пробуксовке коробки передач зависит от конкретной поломки. В отдельных случаях устранить данную проблему можно путём замены трансмиссионного масла и фильтрующих элементов. В данном случае стоимость работ с запчастями не превысит 5000-10000 рублей. В то же время, если имеются проблемы с гидроблоком, фрикционами или блоком управления стоимость ремонта может составить несколько десятков тысяч рублей. Помните о том, что определить точную причину поломки можно исключительно при проведении максимально подробной диагностики. Именно после выполнения такой диагностики опытный специалист назовёт вам сумму ремонта и лишь после этого приступит к устранению поломки.

 

Буксует АКПП стоимость ремонта

 

Планируя проведение ремонтных работ с коробкой передач необходимо помнить о том, что автоматическая трансмиссия представляет собой сложный конструктивный элемент, выполнить качественно обслуживание и ремонт которого могут исключительно опытные специалисты. Именно поэтому мы не рекомендуем вам экономить на качестве ремонта и доверять устранение неполадок специалистам из гаражей. Только лишь обратившись в специализированные сервисные центры, вы сможете полностью устранить имеющиеся проблемы в работе коробок передач и получите гарантию на проведённый ремонт.

Контакты VAGPERFOMANCE-RUSSIA® по ремонту АКПП DSG S-Tronic
АКПП-ЦЕНТР ОБНИНСК
Адрес:
г. Обниск ул. Железнодорожная 1-а
Смотреть на карте
Телефон:
+7 (800) 30-11-893

Просим вас заранее согласовать дату и время вашего визита по телефону. Это значительно сократит время вашего ожидания! 

a82029240c (Копировать)

 

Просим вас заранее согласовать дату и время вашего визита по телефону. Это значительно сократит время вашего ожидания!