Live In Motion
Адрес:
Россия, Москва, 1-я Магистральная улица, 29 строение 3


Россия, Тула, Рязанская 5
Россия, Коломна, проезд Станкостроителей 5
Россия, Севастополь, Токарева 2
Россия, Калуга, Зерновая 27/1
График работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00
сб-вс с 10:00 до 17:00
Главная \ FAQ \ Информация о ODIS Servic

Информация о ODIS Servic

Информация о ODIS Service
 

Чтобы полностью использовать все возможности тестера ODIS, мы рекомендуем вам соблюдать следующие 7 полезных советов.

 

 

1. Подключайте зарядное устройство   2. Всегда выполняйте обновления не откладывая   3. Сообщайте в службу поддержки о сбоях и зависаниях системы!

 
 
При проведении диагностики всегда подключайте сертифицированное зарядное устройство. 

Обязательно контролируйте правильность настройки/установок зарядного устройства (внешний источник питания или режим поддержания напряжения), дополнительные указания см. в руководстве по эксплуатации.
  Если при запуске ODIS будет выведено сообщение о наличии обновления, всегда устанавливайте это обновление как можно скорее.

Надлежащая работа тестера гарантируется только с самыми последними диагностическими данными.

Внимание! Перед каждым обновлением проверьте, нет ли на тестере незавершённых приостановленных диагностических сеансов. После обновления продолжить начатые ещё не завершённые диагностические сеансы будет уже невозможно. Это может привести к отсутствию оплаты гарантийных работ по причине незавершённой диагностики.

  При сбоях в работе ODIS или зависаниях системы, в том числе и во время выполнения диагностики, необходимо, независимо от этого, задействовать функцию поддержки. 

Если отправка сообщения в службу поддержки невозможна, перезапустите ODIS и вызовите данный диагностический сеанс ещё раз.
   


После перезапуска тестера никогда не открывайте новыйдиагностический сеанс до отправки сообщения в службу поддержки!
         
         
         
         
         
4. Проверяйте, не активирован ли режим пробной поездки   5. Не отсоединяйте диагностический трансмиттер во время диагностики!   6. Следите за надлежащим качеством соединения с диагностическим трансмиттером WLAN! 

 
 

Проблемы с онлайн-функциями ODIS часто объясняются тем, что активирован режим пробной поездки.

Сетевой режим

Режим пробной поездки

Проверьте, не находится ли автомобиль в режиме пробной поездки, и если это так, при необходимости выключите этот режим.

 

Отсоединение диагностического трансмиттера от автомобиля в ходе диагностики (план диагностики  не проработан до конца) часто ведёт к нестабильности системы.

Поэтомупрежде чем отсоединять диагностический трансмиттер всегда полностью завершайте диагностический сеанс.

  Следите за тем, чтобы качество соединения с диагностическим трансмиттером всегда было как минимум достаточным, и избегайте помех.

 

Если качество соединения не будет как минимум достаточным, возможны разрывы соединения с автомобилем.

         
         
         
         
7. Полностью выключайте диагностический тестер в конце рабочего дня!          

       
Тестер необходимо регулярно перезапускать, как для своевременной установки поступающих обновлений, так и для обеспечения надлежащей работы тестера.

       
Сломался автомобиль?
Оставьте заявку !
Адрес:
Россия, Москва, 1-я Магистральная улица, 29 строение 3


Россия, Тула, Рязанская 5
Россия, Коломна, проезд Станкостроителей 5
Россия, Севастополь, Токарева 2
Россия, Калуга, Зерновая 27/1
Телефоны:
Алиса это умеет