Live In Motion
Адрес:
Россия, Москва, 1-я Магистральная улица, 29 строение 3


Россия, Тула, Рязанская 5
Россия, Коломна, проезд Станкостроителей 5
Россия, Севастополь, Токарева 2
Россия, Калуга, Зерновая 27/1
Россия, Обнинск, Лесная 13А
График работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00
сб-вс с 10:00 до 17:00
Главная \ FAQ \ DSG FAQ - часто задаваемые вопросы по коробкам DSG \ DSG 7 0AM (DQ200) - основные ошибки и проблемы, которые мы поможем Вам решить.

DSG 7 0AM (DQ200) - основные ошибки и проблемы, которые мы поможем Вам решить.

Обращаем ваше внимание на то, что один и тот же код ошибки зачастую может быть вызван совершенно разными неисправностями, поэтому читайте внимательнее описание сопутствующих симптомов.
 

Проблема 001: 
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки: 

P175D 21062/21184 — сцепление 1 самопроизвольно выключается 
(англ. Clutch 1 Opens Unintentionally)
P176E 21063/21185 — сцепление 2 самопроизвольно выключается
(англ. Clutch 2 Opens Unintentionally)
и/или
21096 P073A  — Сервопереключатель передач 1 не регулируется 
21097 P073B  — Сервопереключатель передач 2 не регулируется
21094 P072C  — Сервопереключатель передач 3 не регулируется
21095 P073D  — Сервопереключатель передач 4 не регулируется
(вариант формулировки "передача X не включается", англ. gear  not adjustable) 

Проблема 002:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке предохранителей под капотом перегорает предохранитель SB2 30А(зеленый) или SB5 15A(синий). Автомобиль может не заводиться. Возможна блокировка рычага селектора в положении P (

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

21148 P0562 — Напряжение питания слишком мало 
(англ. Supply voltage is too low)
21065 P177F — чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса
(англ. Supply voltage for the electric motor is too low)
21247 P189C — Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления
(англ. Function Restriction due to Insufficient Pressure Build–Up)

Проблема 003:
Время от времени КПП уходит в аварийный режим, на приборной панели начинает мигать индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Как вариант – КПП находится в аварийном режиме постоянно, авто не едет.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

18156 P1748 — Неисправен блок управления 
05636 P1604 — Блок управления неисправен
(англ: Transmission Control Unit Defective, Transmission Control Unit: Programming Error, нем: Steuergerät für Automatikgetriebe (J217), Programierungsfehler)

Проблема 004:
Рывки при трогании и/или переключениях. Одиночный толчок при трогании и/или при переключении передач. Чаще всего на переключении со 2 на 3–ю передачу. Ошибок в блоке управления КПП нет.

Проблема 005:
Вибрация (многократные толчки) при трогании, особенно проявляется при трогании в горку.
 

Проблема 006:
Вибрация (многократные толчки) при плавном движении на 2–й передаче.

Проблема 007:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. 

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

21073  P072B — превышено количество попыток включения передачи R. 
(англ. Number of the permissible selection attempts on gear R exceeded)
10121 P2789 — сцепление 2 ход P4 слишком короткий. 
(англ. Clutch 2 travel of P4 too small)
21265 P1899 — сцепление 2 ограниченная функциональность.
(англ. Сlutch 2 malfunction)

Проблема 008:
Время от времени на приборной панели начинают мигать индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа и автомобиль перестает ехать. После выключения/включения зажигания автомобиль может какое–то время двигаться, далее ситуация поторяется.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки: 

05946 P173A — датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
05947 P173B — датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
05948 P173C — датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
05938 P173D — датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал
(Альтернативные варианты формулировок ошибок:
– датчик хода 1 сервопереключателя недостоверный сигнал
– ход датчика 1, недостоверный сигнал.
– датчик дороги №1, сигнал недостоверен.
– англ. Position Sensor 1 for Gear Selector: Implausible Signal
)

Проблема 009:
На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
Вариант1: Автомобиль передвигается только вперед, работают только нечетные (1,3 и 5) передачи. Задний ход не работает.
Вариант2: Автомобиль передвигается вперед и назад, работают только четные (2,4,6 и R) передачи.
И в том и в другом случае присутствуют рывки и провалы при переключении передач.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

Р176В — Переключатель передач не регулируется
P0808 — Датчик положения муфты электрическая неисправность
(англ. Clutch Actuator Position Sensor Circuit High)

Проблема 010:
На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Машина не двигается.
При включении зажигания мехатроник непрерывно "жужжит" электродвигателем. 

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

06079 P17BF — Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения–выключения)
(англ. Hydraulic Pump Play Protection)
02113 P0841 — Датчик 1 давления в гидросистеме коробки  передач — недостоверный сигнал.
(Альтернативные формулировки: Неправильный показатель/не отрегулирован датчик/Выключатель А давления в гидросистеме КП; англ Transmission Fluid Pressure sensor/Switch a range/Performance Intermittent)
002112 P0840 — Датчик давления – неисправность в электрической цепи.
(англ. Transmission Fluid Pressure Sensor Malfunction)

Проблема 011:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, появились рывки при трогании и на переключениях.

В блоке КПП зарегистрированы ошибки: 

060012 Р177С — Фрикцион 2 достигнута граница допуска спорадически (время от времени)
06297 Р1899 — Фрикцион 2 Ограничение работы спорадически (время от времени)
06298 Р189А — Фрикцион 1 Зазор слишком мал спорадически (время от времени)
(англ. Clutch 2: Tolerance Limit Reached. Mechanical Failure – Intermittent)
Сцепление заменили но проблема не ушла.

Проблема 012:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, передачи стали переключаться неправильно. Происходит "затягивание" передач, для переключения на следующую передачу приходится "выкручивать" мотор до 5–6тыс.оборотов. 
 

Проблема 013:
После установки Б/У мехатроника взамен неисправного, автомобиль едет только в том случае, если трогаться и разгоняться плавно. При попытке нажать на газ коробка переходит в аварийный режим, на приборной панели мигает индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. 

В блоке КПП зарегистрированы ошибки: 

19143 P2711 — Нелогичное переключение передач. нелогичный процесс переключения передач.
 

Эти и любые другие проблемы с коробкой DSG 7 0AM мы решим быстро, качественно и с гарантией.

Контакты

Сломался автомобиль?
Оставьте заявку !
Адрес:
Россия, Москва, 1-я Магистральная улица, 29 строение 3


Россия, Тула, Рязанская 5
Россия, Коломна, проезд Станкостроителей 5
Россия, Севастополь, Токарева 2
Россия, Калуга, Зерновая 27/1
Россия, Обнинск, Лесная 13А
Телефоны:
Алиса это умеет