Live In Motion
Адрес:
Россия, Москва, 1-я Магистральная улица, 29 строение 3


Россия, Тула, Рязанская 5
Россия, Коломна, проезд Станкостроителей 5
Россия, Севастополь, Токарева 2
Россия, Калуга, Зерновая 27/1
Россия, Обнинск, Лесная 13А
График работы:
пн-пт с 9:00 до 18:00
сб-вс с 10:00 до 17:00
Главная \ Услуги \ Chip tuning DSG и S-tronic

Chip tuning DSG и S-tronic

6b0118es-1920

 

В арсенале VAGPERFOMANCE-RUSSIA® Tuned имеется DSG FIX firmware и S-tronic FIX firmware далее, калиспециальная калиброванная — прошивка, позволяющая улучшить алгоритм работы коробки и тем самым продлить ей жизнь.

Прошивки предназначены для автомобилей семейства VAG, а именно: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat.

Сейчас объясним для нетерпеливых вкратце, а чуть ниже поподробнее
Вопрос: Надо-ли прошивать коробку DSG и S-tronic, если я (гонщик /не гонщик) на своем автомобиле?
Ответ: Да, обязательно!

Теперь, когда мы вкратце объяснили про необходимость прошивки коробки DSG и S-tronic, перейдем к более подробному анализу типичных проблем и вносимых нами необходимых изменений.

Болячки DSG и S-tronic
— Постоянное метание между передачами в городском режиме
— Слишком ранний переход на 2 передачу
— Ранние переходы на последующие передачи
— Потеря тяги при движении в гору
— Перегрев коробки
— Высокий износ коробки в условиях мегаполиса
— Другие "болячки"

Необходимые изменения, вносимые нашей прошивкой:
+ "Активация" работы 1ой передачи. Машина не спешит мгновенно перейти на 2ю передачу сразу после начала движения. Переключение осуществляется между 15-18 км/ч
+ Переключения идут на чуть больших оборотах. Вместо 1100+ переход на верхнюю передачу происходит примерно с 1350+
+ Коробка не спешит переключиться на 6-7 передачу. Переключение на 7 передачу идет не при 60 км/ч, а при 80+
+ Режим S оптимизирован на более тяговитый режим вождения
+ Устранено слишком долгое удержание низкой передачи в режиме S
+ Улучшен алгоритм противодействия буксования сцепления
+ Улучшен алгоритм работы теплового пакета коробки
+ Уменьшено время самого переключения между передачами
+ Общее улучшение динамики автомобиля
+ Улучшение плавности переключения передач
+ Снижение нагрузки на трансмиссию
+ Сокращение общего износа элементов коробки передач
+ Ускорение включения вышестоящей передачи при ускорении в режиме S исключает пробуксовывание сцепления

Так же заодно с прошивкой, вы можете воспользоваться дополнительным пакетом функциями, входящими в стоимость услуги для активной динамичной агрессивной езды:
++ Возможность снятия ограничения по крутящему моменту
++ Изменение порога крутящего момента
++ Изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя
++ Изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя
++ Активация и настройка лаунч контроля
++ Изменение силы сжатия сцепления

Чип тюнинг и индивидуальная настройка серийного заводского автомобиля не требует покупки и установки аксессуаров и деталей. Весь процесс настройки и адаптации под владельца производится с уже имеющимся заводским серийным скрытым потенциалом.

Доверяйте ваши мечты профессионалам!
Мы делаем эксклюзивный тюнинг автомобилей по индивидуально-согласованным с владельцем проекту .
Уникальные собственные разработки прошивок, кодировок, скриптов и настроек, выполняемые нашим специалистами.

Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!

"ЖИВИ В ДВИЖЕНИИ"

Рекомендуем совместно с чипом DSG S-TRONIC провести чиповку мотора Вашего автомобиля! 

 

Улучшение характеристик после апгрейда

Опыт чип-тюнинга позволил вывести средние показатели, которые дает стандартное обновление программного обеспечения. В качестве примера возьмем комплектацию со стоковым двигателем объемом 1,8 литра.

  • Двигатели с мощностью 142 л.с. улучшают свои показатели в среднем на 5-10 %;
  • Двигатели с мощностью в 182 л.с. и крутящим моментом 290 Нм становятся эффективнее на 10-15 %;
  • Силовые агрегаты ARX с максимальной мощностью 148 л.с. и крутящим моментом в 210 Нм можно улучшить на 7-12 %;
  • Моторы аналогичного типа с мощностью 185 л.с. получают увеличение крутящего момента на 15-20 %.

Если учесть, что стандартный чип-тюнинг не требует существенных доработок узлов и комплектующих автомобиля, то данные показатели можно считать очень привлекательными. Все установленное на заводе оборудование остается в стандартном положении на своих местах. От владельца требуется найти профессиональных специалистов, способных выполнить данную операцию на приемлемых условиях.

  • Профессиональный подход к каждому автомобилю
  • Используем в работе только специализированное оборудование
  • Индивидуальная прошивка для каждого автомобиля
  • Быстрое и качественное выполнение всех видов работ

 

Сломался автомобиль?
Оставьте заявку !
Адрес:
Россия, Москва, 1-я Магистральная улица, 29 строение 3


Россия, Тула, Рязанская 5
Россия, Коломна, проезд Станкостроителей 5
Россия, Севастополь, Токарева 2
Россия, Калуга, Зерновая 27/1
Россия, Обнинск, Лесная 13А
Телефоны:
Алиса это умеет